Пропустить навигацию.
Главная

Реклама на сайте

Мой мотоблок

Мотоблок Нева МБ-2Б-7,5PRO

Сбылась, наконец, моя мечта и в октябре, почти перед самыми морозами, я приобрел себе мотоблок "Нева МБ-2Б-7,5 PRO. Нужно было срочно пахать участок до наступления холодов, поэтому я занялся поиском агрегата вплотную. Оказалось, что товар этот довольно дефицитен, из всех интернет-магазинов только в двух можно было купить его сразу, в остальных нужно было ждать неделю-две поставки из другого города.

Но мне повезло, нашел предложение по достаточно приемлемой цене 42 000 руб. и из магазина увез сразу в деревню. В багажник автомобиля Форд-универсал входит этот мотоблок нормально, нужно только снять транспортные колеса. Туда же вошло и все купленное навесное оборудование в виде плуга, сцепки для него, колес с грунтозацепами и идущего в комплекте культиватора. Все вместе весит немного более 100 кг, так что погрузить вполне можно и одному человеку.

На изучение документации и заправку расходными материалами я потратил остаток дня, а на следующий день мой мини-трактор "вышел на поля". Скажу сразу, что до конца со всеми особенностями агрегата я еще не разобрался. Холодная погода и угроза близких заморозков заставляли торопиться с пахотой, а через два дня на участок лег первый снег. Но вспахать я все же успел и очень доволен результатами. Поскольку пахал под зиму, культивацию не применял, оставил пласты в естественном виде.

Простота сборки навесного оборудования сравнима, разве что, с конструктором лего 2013, справиться с этой работой сможет даже неподготовленный человек и нужен для этого самый минимум инструментов, которые, кстати, идут в комплекте. Смена колес или навешивание плуга занимает буквально минуты.

Бензин мой мотоблок потребляет 92-й, а марка масла применяется в зависимости от условий эксплуатации. Ведь можно использовать мотоблок и в зимнее время в качестве снегоуборочной машины. Заводится он довольно легко с помощью пускового устройства и ручки со шнуром. Двигатель стоит американского производства Briggs&Stratton с большим ресурсом моточасов и повышенной износоустойчивостью. Мотоблок с таким двигателем сейчас нужно еще поискать, чаще встречаются китайские аналоги или изделия отечественного производства.

В целом, покупкой я своей доволен, а более полные впечатления появятся только весной, с началом огородного сезона. Так что следите за моими дальнейшими публикациями, обязательно поделюсь своим опытом эксплуатации моего мотоблока. Кстати, весной планирую прикупить тележку для перевозки грузов. Вот тогда у меня будет действительно маленький, но трудолюбивый трактор!