Нева МБ-2
Мой мотоблок
Опубликовано Neva_MB_7.5_user в чт., 29/11/2012 - 07:43Сбылась, наконец, моя мечта и в октябре, почти перед самыми морозами, я приобрел себе мотоблок "Нева МБ-2Б-7,5 PRO. Нужно было срочно пахать участок до наступления холодов, поэтому я занялся поиском агрегата вплотную. Оказалось, что товар этот довольно дефицитен, из всех интернет-магазинов только в двух можно было купить его сразу, в остальных нужно было ждать неделю-две поставки из другого города.
Но мне повезло, нашел предложение по достаточно приемлемой цене 42 000 руб. и из магазина увез сразу в деревню. В багажник автомобиля Форд-универсал входит этот мотоблок нормально, нужно только снять транспортные колеса. Туда же вошло и все купленное навесное оборудование в виде плуга, сцепки для него, колес с грунтозацепами и идущего в комплекте культиватора. Все вместе весит немного более 100 кг, так что погрузить вполне можно и одному человеку.
На изучение документации и заправку расходными материалами я потратил остаток дня, а на следующий день мой мини-трактор "вышел на поля". Скажу сразу, что до конца со всеми особенностями агрегата я еще не разобрался. Холодная погода и угроза близких заморозков заставляли торопиться с пахотой, а через два дня на участок лег первый снег. Но вспахать я все же успел и очень доволен результатами. Поскольку пахал под зиму, культивацию не применял, оставил пласты в естественном виде.
Простота сборки навесного оборудования сравнима, разве что...
Отечественный мотоблок с импортным сердцем
Опубликовано kolhoz2012 в вс., 18/03/2012 - 22:05Тут уже обсуждали разные модели мотоблоков и культиваторов, а также различные нюансы при выборе. А мне сразу вспомнилась нынешняя осень, когда на соседнем участке женщина одна (!) на моих глазах вспахала 15 соток таким вот мотоблоком без всякого трактора. Подошел, поинтересовался, что за модель и сколько стоит. Оказалось, это мотоблок отечественного производства Нева-МБ-2. Хозяйка на него не нахвалится: на этом бензине весной пахала, и вот теперь еще хватило на раз вспахать, экономичный агрегат, однако. С пуском проблем нет, даже после зимнего простоя, главное, весь бензин выработать перед консервацией.
Посмотрел цены в Интернете - около 40000 р., в разных магазинах небольшая разница, но за такие деньги приобретаешь довольно универсальный агрегат, да еще, как оказалось, на нем стоит японский двигатель Robin - Subaru профессионального уровня.
Полазил в Сети, посмотрел подробнее характеристики. У мотоблока довольно много ценных качеств. Вот, попытался собрать в одно место:
-экономичный импортный двигатель, электронная система зажигания;
-большое количество навесного оборудования и прицепных устройств, производятся российскими заводами;
-шесть скоростей (4 передних и 2 задних), максимальная скорость при транспортировке груза 12 км в час;
-радиус поворота маленький за счет отключения нужного колеса;
-низкие эксплуатационные затраты, довольно экономичный двигатель;
-можно перевозить в багажнике любого автомобиля.